Кемаль вошел на кухню, где молодая женщина занималась приготовлением еды и наслаждалась пением под нос. Мужчина начал разговаривать с ней, обращаясь к ней словно к своей дочери, в то время как ее мать спала. Беременная женщина проснулась и зашла на кухню, заметив странные разговоры между дочерью и мужем. Она подозревала, что что-то происходит и поинтересовалась о чем именно беседуют муж и дочь. Навязчивый муж, пренебрегающий своей приемной дочерью, начинает изворачиваться и обвиняет ее в том, что она отказывается готовить завтрак матери. Он обвиняет девушку в плохом характере и непотребстве. Расстроенная девушка уходит в комнату младшей сестры и пытается разбудить ее, отдавая предпочтение слезам. В дальнейшем она поспешно бежит в школу в слезливом состоянии. В классе она признается своей подруге, что её приставания отчим не дают ей покоя. А Кемаль начинает жаловаться на непослушную падчерицу, перекладывая вину на жену. Он обвиняет женщину в том, что она приняла его с двумя дочерьми. С помощью умелых уловок он убеждает жену, что Эйлюль ревнует к её ещё не родившемуся брату. В своих мечтах о сношении с несовершеннолетней девушкой, он требует от жены наказать Эйлюль. Судьба девушек, чьи матери стали предательницами, обречена на несчастье. Но и женщина, которая выбрала путь поддержки своего недостойного мужа, не познает счастья. Для девочек новым домом стал интернат, где они нашли приют. Осиротевшая Джемре никак не может примириться с тем, что ее отец предал ее и ее семью. Кроме того, ей приходится привыкать к новым условиям жизни, а ее тетя Назан становится для нее как госпожа. Другие ученицы тихо обсуждают ее, пока она напротив. Отец Джемре совершил убийство своей жены и затем покончил с собой. Теперь Джемре вынуждена сидеть в классе рядом с другими девочками из интерната, на которых насмехаются одноклассники. И только Сангюль отступает за невинных, оставшихся без родительского попечения.