Кемаль вошел на кухню, где юная девушка готовила еду и запелвала под нос свою любимую песню. Мужчина начал назойливо домогаться к девушке, которую он называл своей дочерью, пользуясь отсутствием ее матери, спящей в этот момент. Будущая мать обнаружила странные действия мужа и дочери, и решила узнать о чем они задумались. Она беспокоилась, что могло случиться что-то нехорошее. Навязчивый муж своей жены продолжает перекладывать ответственность на дочь, пытаясь выбраться из ситуации, и обвиняет ее в том, что она не хочет готовить завтрак матери. Он приписывает молодой даме плохой характер и нежелание следовать моральным нормам. Подавленная девушка убегает в комнату младшей сестры, чтобы разбудить ее, но прежде дает волю своим слезам. Расстроенная и взволнованная девушка бежит в школу. В классе она говорит подруге о своей проблеме - она постоянно подвергается надоедливым приставаниям отчима. А её муж, Кемаль, вместо того, чтобы поддержать жену, начинает жаловаться на свою невыносимую приемную дочь. Он укоряет жену за то, что она приняла на себя ответственность за двух девочек. В конце концов, Кемаль убеждает жену, что Эйлюль проявляет ревность к своему брату-неродившемуся. Стремящийся к интимным отношениям с подростком, муж требует от жены наказать Эйлюль. Судьба девушек, у которых собственная мать выдалась предательницей, обречена на несчастье. Но и женщине, которая приняла сторону своего нечестивого мужа, не суждено познать счастья. Новым домом для девочек стал интернат. Оставшейся без родителей Джемре непросто переживать упреки в адрес своего отца. Ей также приходится приспосабливаться к новым условиям жизни, а ее тетя Назан превращается для нее в несгибаемую госпожу. В классе за её спиной разговаривают шепотом. Отец Джемре убил мать, а затем совершил самоубийство. Теперь Джемре вынуждена оставаться вместе с другими девочками из интерната, над которыми издеваются одноклассники. И только Сангюль защищает тех, кто не виновен в том, что потерял заботу родителей.