Кемаль вошел на кухню, где молодая девушка готовила обед и наслаждалась пением какой-то песенки. Мужчина начал называть ее дочкой и приставать к ней без настоящей необходимости, ведь ее мать спала. Беременная женщина, резко появившаяся на кухне, заметила что-то странное и задала вопрос: о чем разговаривали ее дочь и мужчина. Она подумала, что что-то случилось и она должна это выяснить. Надоедливый отчим начинает выпутываться из сложной ситуации, обвиняя свою падчерицу в том, что она не желает готовить завтрак для матери. Он посылает ей неприятные слова, обвиняя в непристойном поведении и несоблюдении моральных норм. Расстроенная девушка убегает в комнату младшей сестры, чтобы разбудить ее, и вслед за этим дает волю своим слезам. В итоге, зарёванная и огорченная, девушка уходит в школу. В школе она призналась своей подруге, что ее мучает нежелательное внимание от своего отчима. А Кемаль начинает жаловаться на несносную падчерицу и свою жену. Он обвиняет ее в том, что привела к нему двух дочерей. Ему удается убедить жену, что Эйлюль завидует своему еще не родившемуся брату. Мужчина, мечтающий о сексе с подростком, требует от жены наказать Эйлюль за ее ревность к брату. Судьба девочек, которые по вине своих матерей оказались предательски брошенными, будет полна несчастий. А женщина, подчиняющаяся своему несправедливому мужу, никогда не вкусит настоящего счастья. Их новым приютом становится интернат, где Джемре и ее сестре приходится жить без мать. Осиротевшая девочка вынуждена терпеть укоры в адрес отца, а также привыкать к новым условиям жизни, а ее тетя Назан ведет себя как строгая хозяйка. Одноклассницы тайно перешептываются за ее спиной. Отец Джемре убил свою жену и потом покончил с собой. Теперь Джемре вынуждена ходить в школу вместе с другими ученицами-интернатницами, над которыми смеются ее одноклассники. Только Сангюль отстаивает права тех, кто не виновен в том, что лишился родительской заботы.