Если рерайтить текст, то можно переформулировать его следующим образом: Кемаль вошел на кухню и застал юную девушку, напевающую песенку, в то время как она готовила еду. Мужчина начал беспокоить девушку, называя ее "дочкой", воспользовавшись тем, что ее мать спала. Когда на кухню вошла беременная женщина, она заметила подозрительное поведение и спросила, что происходит. Ее страхи оказались не напрасными. Назойливый мужчина, поженившийся с матерью дочери, пытается выбраться из неприятной ситуации и обвиняет девушку в том, что она не хочет приготовить завтрак для своей матери. Он препирается о ее плохом характере, указывая на ее несклонность к распущенности. Растерянная девушка уходит в комнату своей младшей сестры, чтобы разбудить ее, но сначала позволяет себе выплакать все слезы. Взволнованная и плачущая, она бежит в школу. В школе она разговаривает со своей подругой о том, что ее отчим надоедает ей. А Кемаль начинает жаловаться на свою жену из-за неприятного поведения ее дочери. Он упрекает женщину за то, что она вышла замуж с двумя детьми. С помощью умных слов он уговаривает жену, что Эйлюль ревнует к своему еще неродившемуся брату. Он мечтает о сексуальных отношениях с подростком и требует от жены наказать Эйлюль за ее поведение. Судьба девочек, чьи матери предали их, обречена на несчастье. Но женщина, согласившаяся следовать за своим коварным мужем, также не найдет счастья. Две девочки оказались в новом доме - интернате. Одна из них, Джемре, потерпевшая потерю родителей, не выдерживает обвинений в адрес своего отца. Ей приходится адаптироваться к новым условиям жизни, а её тетя, по сути, становится её повелительницей. Одноклассницы тайно болтают за ее спиной. Отец Джемре совершил убийство жены и затем покончил жизнь самоубийством. Теперь Джемре вынуждена присутствовать на уроках рядом с другими воспитанницами приюта, над которыми издеваются ее одноклассники. И только Сангюль стоит на защите тех, кто несчастливо потерял родительскую заботу.