Кемаль зашел в кухню, где молодая девушка приготовляла еду и насвистывала под нос мелодию. Мужчина начал неуместно приставать к девушке, которую он называл своей дочкой, пока ее мать спала. Беременная женщина вошла на кухню и заметила странное поведение мужа и дочери. Она подозревала, что произошло что-то неправильное. Напрягший отношения с дочерью жены мужчина стремится выкрутиться из сложившейся ситуации и обвиняет юную девушку в том, что она не хочет помогать матери приготовить завтрак. Он порицает ее за нехороший характер и отсутствие склонности к порядочному поведению. Расстроенная девушка уходит в комнату младшей сестры, чтобы разбудить ее, но перед этим позволяет себе пролить несколько слез. В состоянии гнева и отчаяния она удирает в школу. В школе она признаётся своей подруге, что её отчим неумолимо пристаёт к ней. Тем временем Кемаль начинает жаловаться на свою жену, угнетаемый поведением своей невыносимой падчерицы. Он ворчит матери, за то, что разрешила ему двух дочерей. Заметив это, Кемаль убеждает свою жену, что Эйлюль ревнует к своему младшему брату и желает его плохого. Вследствие своего пожелания поиметь подростка, он требует от жены наказать Эйлюль за её поступки. Судьба девочек, которых родная мать предала, обернется трагичной. А женщина, подчинившаяся своему коварному мужу, не найдет счастья. Для этих девочек интернат стал новым домом. Джемре, потерявшая родителей, не может справиться с упреками в адрес своего отца. Она также вынуждена приспосабливаться к новым условиям жизни, а ее тетя Назан становится для нее хозяйкой. Девочки из параллельного класса перешептываются за спиной Джемре. Её отец совершил убийство своей жены и потом покончил жизнь самоубийством. Теперь девочке придётся сидеть в классе вместе с другими интернатско-подобными девочками, над которыми насмехаются её одноклассники. И только Сангюль стоит на защите тех, кто не виновен в том, что оказался без родительского попечения.