Кемаль вошел на кухню, где молодая девушка готовила еду и наслаждалась мелодичным напевом. Мужчина приставал к девушке, обращаясь к ней как к своей дочери, пока ее мать спала. Вскоре беременная женщина проснулась и пришла на кухню, заметив странное поведение мужа и дочери. Она подумала, что произошло что-то непристойное и начала выяснять, о чем они шептались. Навязчивый муж жены начинает выкручиваться из ситуации и обвиняет свою дочь в том, что она не хочет готовить завтрак для матери. Он называет юную девушку плохим человеком, который не хочет следовать правилам приличия. Расстроенная девушка уходит в комнату своей младшей сестры, чтобы разбудить ее, и в это время проливает горькие слезы. Возмущенная выгонщиком девушка бежит в школу. В учебном заведении она призналась своей подруге, что она страдает от приставаний своего отчима. А Кемаль начинает жаловаться жене на неприемлемое поведение дочери-падчерицы. Он упрекает женщину в том, что он был вынужден принять ее дочерей. Ему удается убедить жену, что Эйляль ревнует к своей матери и ее брата, который еще не родился. Желающий заняться сексом с подростком требует, чтобы жена наказала Эйлюль. Судьба девочек, которые оказались в ситуации, когда их родная мать стала ненадежной, не будет радостной. Женщина, которая решила подчиняться своему жестокому мужу, тоже не найдет счастья. Они с девочками стали жить в интернате. Джемре потеряла своего отца и не может переносить обвинения в его адрес. Для нее также бывает сложно адаптироваться к новым условиям жизни, а ее тетя Назан постепенно становится для нее госпожой. В школе девочки делают на неё замечания за спиной. Джемре осталась без мамы, которую её отец убил, а потом совершил самоубийство. Теперь ей приходится присутствовать на уроках вместе с другими ученицами пансионата, над которыми смеются одноклассники. Но Сангюль единственная, кто отстаивает права детей, лишенных заботы родителей.