Кемаль вошел на кухню, где молодая девушка приготовляла еду и напевала под нос мелодичную песенку. Мужчина стал приставать к девушке, которую ласково называл дочкой, пока ее мать спала. Беременная женщина вошла на кухню и заметила чего-то подозрительного, поэтому спросила, о чем разговаривают дочь и муж. Она ощущала, что происходит что-то неприятное. Привязанный к дочери своей новой жены мужчина пытается справиться с ситуацией и обвиняет ее, что она отказывается готовить завтрак матери. Он обвиняет девушку в плохом характере и несогласии с распутством. Выходящая из себя девушка уходит в комнату своей младшей сестры, чтобы разбудить ее, и позволяет себе расплакаться. Растерянная и огорченная, она убегает в школу. В учебном заведении она признается своей подруге, что её отчим неумолимо приставает к ней. Между тем, Кемаль начинает обвинять свою жену в её неприятных действиях и бесконечных жалобах на свою невыносимую падчерицу. Он упрекает её за то, что принял в свою семью женщину с двумя дочерьми. Кемалу удаётся переубедить жену и доказать ей, что Эйлюль испытывает ревность к её неродившемуся брату. Недобросовестный мужчина, который мечтает о том, чтобы иметь с отроком интимную связь, настаивает на том, чтобы его жена наказала Эйлюль. Судьба девочек, чьи матери неожиданно оказались предательницами, обречена на несчастье. Но и женщины, которые решили поддаться воле своих нечестивых мужей, не найдут радости. Новым местом жительства для девочек стал интернат. Хотя Джемре потеряла родителей, она все еще вынуждена терпеть придирки к своему отцу. Девушке приходится приспосабливаться к новым условиям жизни, а ее тетя Назан превращается в неукоснительную госпожу. В школе за спиной Джемре происходит шорох. Закончилась жизнь её матери от руки отца, который потом свершил самоубийство. Теперь Джемрэ необходимо сидеть в одном классе с другими интернатовскими девочками, которые подвергаются насмешкам со стороны одноклассников. Но только Сангюль защищает тех, кого не повинны в потере родительской опеки.