Кемаль вошел на кухню, где молодая девушка готовила еду и насвистывала под песенку. Мужчина стал приставать к девушке, которую нежно называл "дочкой", пока ее мать спала. Беременная женщина пришла в кухню и заметила странные шепот и поведение дочери и мужа. Она беспокоилась, что произошло что-то нехорошее. Уставший от приставаний своего пасынка, муж решает изворачиваться, обвиняя дочь жены в том, что она не хочет готовить завтрак для матери. Он называет ее неприятным человеком, который не желает следовать правилам приличия. Измученная девушка уходит в комнату младшей сестры, чтобы разбудить ее, и в то же время предоставляет себе возможность расплакаться. В гневе и слезах она бежит в школу. В классе она признается своей подруге, что ее падчерицу терзает приставания от своего отчима. А Кемаль начинает жаловаться на несносное поведение падчерицы своей жене. Он упрекает ее, что она приняла его с двумя дочерьми. С помощью умных убеждений он убеждает жену, что Эйлюль ревнует своего нерожденного брата к матери. Вожделеющий подросток требует, чтобы его жена наказала Эйлюль за то, что она мешает ему связываться с ней. Судьба девочек, которые были вынуждены столкнуться с изменой своих родных матерей, обречена на несчастье. Но и женщина, решившая пойти на поводу своего нечестивого мужа, не найдет счастья. Для этих девочек новым домом стал интернат. Оставшаяся без родителей Джемре не может справиться с упреками по поводу своего отца. Ей также приходится принимать новые условия жизни, а её тетя Назан теперь становится её госпожой. В классе, за ее спиной, одноклассницы шепчутся и сплетничают. Отец Джемре сначала убил свою жену, а затем изрядно покалечил себя. Теперь Джемре вынуждена сидеть в классе рядом с другими девочками-интернатниками, над которыми подшучивают ее более злобные одноклассники. Но только Сангюль остается на стороне тех, кто не виноват в произошедшем и потерял любящих родителей.