Кемаль вошел на кухню, где молодая девушка готовила еду и тихонько напевала под нос песенку. Мужчина начинает плотоядничать девушку, которую называет своей дочкой, пока ее мать спит. Беременная женщина пришла на кухню и заметила странное поведение мужа и дочери. Она подумала, что произошло какое-то происшествие. Чужеземец, который стал отцом связанной браком с ним женщины, принимает не самую честную позицию и считает, что ему не остается другого выбора, как отыграться на дочери жены, обвиняя ее в том, что она не захочет приготовить завтрак для матери. Он осуждает молодую девушку за ее непослушный характер и отказ от распутства. Расстроенная девушка отправляется в комнату своей младшей сестры, чтобы разбудить ее, но предварительно дает волю своим слезам. С перекошенным лицом она ускоряет шаги, бежа в школу. На уроке, она откровенно призналась своей подруге в том, что ее отчим настойчиво домогается до нее. В это время Кемаль начинает жаловаться на свою невыносимую падчерицу и обвиняет жену в том, что она привела к себе двух дочерей. Он также заставляет ее поверить, что Эйлюль ревнует к своему будущему отчиму как к своему материнскому сыну. Сексуальные фантазии Кемаля о юной мачехе заставляют его потребовать у жены жесткого наказания для Эйлюль. Судьба девочек, чьи матери предали их, обречена на горе. Но даже женщина, отдавшаяся во власть безнравственного мужа, не найдет счастья. Для одной из них новым домом становится интернат. Оставшись без родителей, Джемре терпит постоянные обвинения в адрес отца. Теперь ей приходится приспосабливаться к новой жизни, а её тетя Назан превращается в жесткую хозяйку. Девочки из класса шепчутся о ней за ее спиной. Отец Джемре убил ее мать и потом покончил жизнь самоубийством. Теперь Джемре вынуждена сидеть в классе рядом с другими девочками-интернатницами, над которыми смеются ее одноклассники. Но только Сангюль стоит на защите тех, кто не виновен в том, что остался без родителей.