Кемаль зашел на кухню, где молодая девушка занималась приготовлением еды и пела под нос какую-то песенку. Мужчина начал надоедать девушке, в которой он называл своей дочкой, пока ее мать спала. Женщина, которая была беременна, вошла на кухню и заметила что-то сомнительное, и спросила, о чем беседовали ее дочь и ее муж. Она подумала, что могло произойти что-то нехорошее. Надоедливый отчим начинает искать оправдания и безосновательно обвиняет свою падчерицу, предъявляя ей, что она отказывается готовить завтрак для своей матери. Он осуждает характер этой молодой девушки, которая не согласна соблазняться нечестными играми. С огорчением девушка уходит в комнату своей младшей сестры, чтобы разбудить ее, но прежде чем сделать это, она дает волю своим слезам. Взволнованная и разбитая, она отправляется в школу. В школе, она рассказывает своей подруге о том, как её терзает пришельствие отчима. Кемаль жалуется на невыносимое поведение мачехи и обвиняет её в том, что принял двух дочерей. Он уговаривает жену, что Эйлюль ревнует его не собственного брата. Мечтающий об установлении близких отношений с подростком, Кемаль требует от своей жены наказать Эйлюль. Судьба девочек, чья родная мать стала предательницей, будет тяжелой. Но и женщина, выбравшая путь подчиняться своему нечестивому мужу, не найдет счастья. Интернат стал новым домом для этих девочек. Оставшаяся без матери Джемре не может перенести критику в адрес своего отца. Ей также приходится привыкать к новым условиям жизни, а ее тетя Назан превращается в ее госпожу. В одноклассниц разговаривают на заднем плане. Отец Джемре убил свою жену и затем покончил с жизнью. Теперь девушке придется сидеть в классе рядом с другими воспитанницами интерната, над которыми издеваются ее одноклассники. Единственная, кто заступается за бедных девочек, лишенных родительской любви, - Сангюль.