Кемаль вошел на кухню, где молодая женщина занималась приготовлением еды и наслаждалась напевая песенку. Мужчина начал надоедать девушке, которую он назвал своей дочкой, пока ее мать спала. Беременная женщина проснулась и зашла на кухню, где заметила нечто подозрительное и спросила, о чем шептались ее дочь и муж. Она подумала, что что-то случилось. Онемевший отношением своей падчерицы муж готов рассказать всем, как он вынужден бороться с ее неприязнью и обвиняет девушку в том, что она не желает заботиться о матери и приготовить ей завтрак. Злобный муж подвергает критике характер юной особы, обвиняя ее в отсутствии моральных ценностей. Избитая и расстроенная девушка ищет утешения в комнате своей младшей сестры, пытаясь разбудить ее, но не может сдержать слезы. В истерическом состоянии, она бежит в школу. В учебном классе она рассказывает своей подруге о своих проблемах с отчимом, который постоянно домогается её. А Кемаль, в свою очередь, жалуется жене на нестерпимое поведение падчерицы. Он укоряет женщину за то, что она привела его двух дочерей. Ему удается убедить жену в том, что Эйлюль бесновалась из-за ревности к своему нерожденному брату. Желая иметь интимные отношения с подростком, Кемаль требует от жены наказать Эйлюль за её поведение. Судьба девочек, которых их собственная мать подвела, обречена на несчастье. Но и женщина, которая следует за своим нечестивым мужем, никогда не почувствует настоящей радости. Новым домом для бедных девочек стал интернат. Оставшаяся без опеки Джемре страдает от упреков в адрес своего отца. Ей также приходится привыкать к новым условиям жизни, а её тетя Назан превращается в её хозяюшку. Одноклассницы шепчутся за ее спиной. Отец Джемре убил матерь, а затем покончил с собой. Теперь ей придется сидеть в классе рядом с другими интернатовскими девочками, над которыми издеваются одноклассники. И только Сангюль заступается за тех, кто не виновен в том, что лишился родительского попечения.