Кемаль вошел на кухню, где молодая женщина готовила ужин и насвистывала под нос своей любимой песенку. Мужчина начал приставать к девушке, обращаясь к ней как к своей «дочке», пока ее мать спала. Беременная женщина появилась на кухне и подозрительно посмотрела на них, заинтересовавшись, о чем они шепчутся. Она подумала, что произошло что-то неприятное. Муж своей жены, который постоянно докучал дочери, теперь начинает искать оправдания и обвиняет ее в том, что она не хочет приготовить завтрак для его жены. Он обвиняет девушку в плохом характере и отказе идти на компромиссы. Растерянная и расстроенная девушка уходит в комнату своей младшей сестры, намереваясь разбудить ее, но перед этим дает волю своим слезам. В то время как она рыдает, она бежит в школу. В школе она рассказывает своей лучшей подруге, что ее отчим надоедает и пристает к ней. Между тем, Кемаль начинает жаловаться на свою невыносимую падчерицу перед своей женой. Он упрекает ее, что она принесла ему двух дочерей. С помощью слов Кемаля, жена начинает верить, что Ейлюль ревнует к своему брату-неродившемуся. Он, мечтая о сближении с подростком, требует от жены наказать Ейлюль. Для девочек, чьи матери предала их, судьба будет несчастной. Но и женщина, поддавшаяся на уловки своего коварного мужа, не найдет счастья. Интернат стал новым домом для этих девочек. С отцом, оставшимся сиротой, Джемре тяжело справляться с упреками. Она также вынуждена привыкать к новым условиям жизни, а её тетя Назан становится полным хозяином в этом новом для неё мире. Девочки из класса шепчутся за спиной Джемре. Отец девочки убил ее мать и совершил самоубийство. Теперь Джемре придется сидеть вместе со своими сокурсницами, которые живут в интернате, и над ними смеются другие ученики. Но только Сангюль отстаивает право тех, кто оказался без родительской поддержки по воле судьбы.