Кемаль вошел на кухню, где молоденькая девушка приготовляла ужин и напевала под нос любимую песенку. Мужчина стал настойчиво домогаться к девушке, которую ласково называл "дочкой", пока ее мать спокойно отдыхала. Беременная женщина встала из-за стола и подошла к ним, заметив что-то подозрительное. Интересуясь ситуацией, она спросила, о чем они шепчутся. Она подумала, что произошло что-то серьезное. Назойливый приемный отец начинает винить свою жену за отношение ее дочери к нему и обвиняет девушку в том, что она не желает готовить завтрак для матери. Он обвиняет ее в плохом характере и неприятии распутства. Расстроенная девушка уходит в комнату младшей сестры, чтобы ее разбудить, но перед этим не может сдержать слезы. В истерике она бежит в школу. В классе она признается своей подруге, что страдает от домогательств своего отчима. А Кемаль начинает беспокоить жену своими жалобами на несносную падчерицу. Он упрекает женщину за то, что та привела к себе двух дочерей. Ему удается убедить жену, что Эйлюль злится на ненародившегося братца и поэтому себя не контролирует. Но жаждущий совокупления с подростком настаивает на том, чтобы жена наказала Эйлюль. Судьба девочек, которые были преданными своими родными матерями, будет наполнена горечью. Но и женщина, пойдя на поводу у своего подлого мужа, не получит настоящего счастья. Родным домом становится интернат для этих девочек. Остались без опоры, Джемре не перестают упрекать её отца. И сейчас перед ней ставятся новые условия жизни, а тетя Назан превращается в её хозяйку. Ее одноклассницы тихонько беседуют за ее спиной. Отец Джемре убил свою жену и, не сумев пережить это, покончил с собой. Теперь Джемре приходится сидеть рядом в классе с другими девочками из интерната, над которыми издеваются одноклассники. Но только Сангюль защищает и заступается за тех, кто несчастливо лишился заботы родителей.