Кемаль вошел на кухню, где юная девушка готовила кушать и напевала себе под нос песенку. Мужчина начинает приставать к девушке, которую называет дочкой, пока её мать спит. Женщина, находившаяся в положении, вошла на кухню и заметила нечто подозрительное, и поинтересовалась, о чем шушукались дочь и муж. Она думала, что произошло что-то. Пристававший к дочери своей жены мужчина принимается выкручиваться из положения и обвиняет девушку, что, мол она не желает матери завтрак приготовить. Он нарекает на плохой характер юной особы, не желающей идти на распутство. Расстроенная девушка уходит в комнату младшей сестры, чтобы разбудить ту, но перед этим дает волю слезам. Зареванная девушка бежит в школу. В классе она признается своей подруге в том, что терпит приставания отчима. А Кемаль принимается допекать жену своими жалобами на несносную падчерицу. Он попрекает женщину, что принял её с двумя дочерьми. Ему удается надоумить жену, что Эйлюль ревнует к неродившемуся брату мать. Мечтающий о сношении с подростком требует от жены наказать Эйлюль. Судьба девочек, для которых родная мать стала предательницей, окажется несчастливой. Но и женщина, решившая идти на поводу своего нечестивого муженька, не познает радости. Новым домом девочки стал интернат. Осиротевшая Джемре не может выдерживать упреки в адрес своего отца. Девушке также приходится принимать новые условия жизни и тетя Назан превращается для неё в госпожу. Сверстницы шушукаются за её спиной. Отец Джемре убил жену, а потом покончил с собой. Теперь Джемре придется сидеть в классе рядом с другими интернатовскими девочками, над которыми посмеиваются одноклассники. И только Сангюль защищает тех, кто не виноват в том, что лишился родительской опеки.