Закончилась эпоха правления Эртугрула и наступает время нового правителя - Османа. Сын пришел на смену отцу и стремится продолжить дело Эртугрула, нести его идеалы и знамя. В ответ на такие слова отца, Осман получает благословение. Ему приятно знать, что его отец всегда будет жить в сердцах людей и духе шатра Эртугрула Бея. Теперь пришло время объединить силы против тирании и неблагочестивых и превратить эту пустошь в процветающую землю, где будут жить воины и девушки в полной безопасности. Он мечтал о том, чтобы огонь этого пламени пожрал всех его врагов, которые будут победоносно нести знамя его отца. У Дзюндара была такая же рана на теле, как у Сулеймана Шаха. Но это не занимало его мысли. Его раздражало то, что все видели только его брата Эртугрула Бея. Он желал заключить соглашение, которое принесет мир на их земли. Хатун напомнила ему, что сила и талант есть только у него, и это вернуло ему веру в свои силы. Дзюндар взволнован и готов сжечь все вокруг. Он когда-то дал обещание Эртугрулу и теперь не собирается забывать его слова. Но поведение Османа приводит его в ярость. Кендус пытается утихомирить дядю и предлагает ему остановить Османа, иначе их стойбище охватит смута. Для этой цели он готов отправить людей на поиски пропавшего Османа. Софья в то же время неуверена в том, что предатели именно в крепости, как утверждает ее муж. Все остальное написано верно. Она щедрым жестом дает ему вино и говорит, что он не должен беспокоиться о своей безопасности, пока он еще жив. Осман предупреждают о том, что он движется по неправильному пути, покинув крепость и ничего не говоря никому. Из-за него погиб Айбас. Дзюндар считает, что Осман подчинил его перед Тайкфуром и задает ему вопрос: как бы его отец поступил, если бы был на месте Османа? Софья всегда считала Османа непростым человеком, который не даст ей выдохнуть и постоянно будет висеть на её пятках. Один из знакомых Софьи уверен, что судьба Османа будет такой же, как и у его товарища, и он стремится получить тело Тайкфура. Решив отомстить, Осман решил затащить за собой своих воинов, которых отправили за ним.