Тридцать пятьлетняя Гюнеш работает учителем в одной из школ и воспитывает трех дочерей. Они вынуждены были покинуть Измир и переехать в Стамбул вместе с матерью. Одна из дочерей Гюнеш, Назлы, была настолько отчаянной, что даже пыталась покончить жизнь самоубийством, виня за это свою мать. Но на самом деле проблема крылась не только в отношениях между матерью и дочерью, еще и Халюк, мужчина, в которого Назлы влюблена. В одиночестве, Гюнеш встречает мужчину, который готов предложить ей руку и сердце, чему очень ревнует Назлы. Девушка убеждена, что поклонник ее матери стремится обмануть ее, и она ошибается. Однако Гюнеш старается донести до своей дочери, что она сама будет определять свое будущее. Назлы думает, что ей разрешено указывать своей матери, как действовать и поведению. Но даже Гюнеш больше не хочет поддаваться прихотям дочерей, ощущая в себе достаточно взрослого человека. Она приглашает Халюка в свой дом, чтобы познакомить его с дочерьми. Когда Селин узнает, что Халюк является владельцем сети пятизвездочных отелей, она радостно обнимает будущего зятя. Но между сестрами возникает конфликт, касающийся личности Халюка и его предложения познакомиться с его родственниками. Гюнеш и ее дочери готовятся к поездке, но Назла не согласна ехать, считая себя достаточно взрослой, чтобы самостоятельно принимать решения. Назлы остается дома и получает сообщения от Селин в формате селфи с Халюком. Саваш страдает от лживых слов своей матери. Она стремилась, чтобы он постепенно забыл то, что причинило ему боль, не подозревая, что ее собственный сын был обвинен в убийстве. Мать просит Саваша скрыть письмо, которое относится к исчезнувшей девушке. Парень признается одной из дочерей Гюнеш в своих страданиях по поводу девушки, которая умерла. Назлы сообщает своей матери, что она планирует уехать, сразу же, как только достигнет совершеннолетнего возраста. Селин также мечтает о независимости для себя. Пери не остается в стороне и демонстрирует свой характер. Халюк не собирается позволить, чтобы его возлюбленной доставляли неприятности.