Атийе была талантливой художницей, которая жила в Стамбуле. Она всегда старалась максимально приложить усилия к своей работе, чего неизменно приносило ей головную боль. Её сожитель, молодой Озан, заботился о ней и помогал в трудных моментах. Её сестра Джансу также была восхищена талантом Атийе и с нетерпением ждала выставки, на которой будут представлены её работы. Оба близких человека обещали присутствовать на этом событии, чтобы поддержать любимую художницу. В то же время активно продолжались археологические раскопки, которыми занимался опытный специалист Эркан. Он с успехом выполнял свою работу в этой сфере. На одну из выставок пришла загадочная женщина, которую Атийе уже ранее имела возможность увидеть. Девушка не смогла упустить возможности побеседовать с ней. Однако незнакомка покинула галерею еще до того, как Атийе успела дойти до нее. Девушка быстро выскочила за ней, но так и не смогла найти ее. Озан следовал за возлюбленной и привел ее обратно. Атия часто подвергается кошмарным сновидениям. Но все меняется, когда она просыпается. Она убеждена, что найдет связь между символами, которые она рисует, и внешними факторами. Ее путь лежит в Гёбекли-Пеке - древнем комплексе, где она надеется найти ответы на свои вопросы. В пути, она встретила девочку, которая не понимала ее и не отвечала на вопросы. Однако, услышав название комплекса, сама села в машину, чтобы показать ей дорогу. Конечно же, это было очень важно для Атийе, так как она, наконец-то, добралась до нужного места. Озан немедленно хочет спросить у Джинсу, где остановилась Атийе. Но он не верит в ее историю, рассказанную художницей. Что-то ему подсказывает, что возможно, она встретила кого-то на выставке, пока шла по своим делам. Атийе предъявляет Эркану знаки, которые рисует, кажется, еще с детства. Он начинает обсуждение о сборном разуме или совместной эволюции. Она прилагает все усилия, чтобы он серьезно отнесся к ее словам, пока она чувствует неотъемлемую привязанность к этому месту. Для нее важно увидеть знаки, которые Эркан нашел. Однако археолог не разрешает ей посетить раскопки до тех пор, пока они не будут открыты для широкой публики.