Атийе была талантливой художницей, живущей в городе Стамбул. Она относилась к своей работе с огромной добросовестностью, что часто заканчивалось головными болями. В ее жизни также был молодой и заботливый парень, по имени Озан. Он всегда проявлял заботу о Атийе и поддерживал ее в ее творческих начинаниях. Сестра художницы, Джансу, тоже была ярким поклонником ее творчества. Именно они двое станут гостями на выставке, где будут представлены работы Атийе. В это время развернутые раскопки продолжались под руководством известного археолога Эркана. Он отличался профессионализмом и имел высокую успеваемость в своей работе. Внезапно на выставку пришла загадочная женщина, которую Атийе уже встречала ранее. Девушка решает подойти к ней и поближе познакомиться. Однако, неизвестная скоропостижно покидает здание галереи. Не желая упустить возможность поговорить с ней, Атийе отправляется вслед за незнакомкой. Вскоре она возвращается с возлюбленным Озаном, который вышел следом за ней. У Атии часто бывают страшные сновидения, и после них происходят непонятные события. Она считает, что может быть связь между символами, которые она рисует, и какими-то внешними факторами. Поэтому она отправляется в Гёбекли-Пек, древний комплекс, чтобы найти ответы на свои вопросы. В пути она увидела девочку, которая не понимала ее и не откликалась на вопросы. Но при упоминании названия комплекса, девочка сразу же села в машину, чтобы показать ей дорогу. Наконец-то Атийе достигла места назначения. Озан спрашивает Джинсу, где находится Атийе. Он не верит в историю, которую рассказала художница, а думает, что она просто встретила кого-то на выставке. Атийе разделяет с Эрканом символы, которые он нарисовал еще в детстве. Их разговор затрагивает тему коллективного сознания и конвергентной эволюции. Она чувствует особую привязанность к этому месту, в то время как он не относится к ней всерьез. Но для Атийе важно увидеть символы, которые были обнаружены им. Но археолог не разрешает ей отправиться на раскопки до тех пор, пока они не будут доступны для публики.