Вход в палату женщины, чье здоровье находилось под угрозой жизни, ожидали два человека с камерой. Медицинскому персоналу были известны высокий риск заражения и возможное отказ от входа сотрудников правоохранительных органов, за исключением разрешения, выданного прокуратурой. После того, как она узнала о необходимости общения с полицией, женщина также выразила желание встретиться с ними. Она была готова поделиться всем, что знала. Она могла общаться при помощи специального устройства, поэтому ее речь звучала неестественно. Все началось восемь месяцев назад, как обычный день. Дженер готовилась к важной встрече, которая имела огромное значение для нее. В ее стране доля женщин в музеях и галереях, представляющих художественную продукцию, составляла всего тридцать процентов. Итак, такая ситуация могла значительно утомить женщин. Она только начала работу над новым проектом в области современного искусства и решила пригласить молодых художниц для участия в нем. Вследствие своей неудачной болезни, Ясемин не могла присутствовать на собеседовании со здоровой девушкой, поэтому попросила маму своего мужа присутствовать вместо нее. Посетив выставку, госпожа Олджай вернулась домой и познакомилась с Ирень – миловидной и привлекательной девушкой. Из множества кандидаток на высокооплачиваемую вакансию осталась только одна девушка. Она работала медсестрой, но опыта работы с детьми у нее было совсем немного. Однако Ясемин была впечатлена тем, что Джерен прочитала такой же роман Бальзака, как и она. Но, к сожалению, она не была выбрана на должность няни, так как избранница стала жертвой нападения. Мурат принимает решение, которое раздражает его мать. Олджай все больше привлекает внимание Джерен. Няня ребенка оказывается не такой доброжелательной к Ясемин, как она представляла себе. Джерен называет Ясемин дьяволицей, находясь с ее ребенком.