Два человека с камерой стремились войти в палату к женщине, чье состояние здоровья было критическим. Однако, из-за высокого риска заражения, врач не мог разрешить им это, если бы не предоставленное прокуратурой разрешение. Женщина узнав о посещении полицейских, выразила желание с ними поговорить. Она была готова поделиться всей информацией. Она использовала специальное устройство для общения, поэтому ее речь звучала ненатурально. Все началось восемь месяцев назад. Этот день начинался как любой другой. Дженер готовилась к важной встрече, которая имела огромное значение для нее. В стране в музеях и галереях, на долю женщин приходилось только тридцать процентов от общего числа представленной там продукции в сфере искусства. Такое состояние дел могло сильно утомить женщину. Она начала заниматься новым проектом в области современного искусства, привлекая молодых художников. Но Ясемин до сих пор не полностью восстановилась после болезни и попросила свою свекровь присутствовать на собеседовании с кандидаткой на должность няни. Госпожа Олджай покинула выставку и по приезде домой познакомилась с очаровательной Джерен. Молодая женщина была последней кандидаткой на данную должность. Она была опытной медсестрой, но на ее плечи ложилась только забота о одном ребенке, что казалось недостаточным опытом. Ясемин была впечатлена Джерен, которая прочитала тот же роман Бальзака, что и она. Однако, несмотря на это, Джерен не была выбрана из других кандидаток. Вместо нее, на должность няни была принята другая женщина, которая подверглась нападению. Мурат решает, но это вызывает гнев его матери. Олджай становится все более привлекательным для Джерена, а няня Ясемин не проявляет особого расположения к ней. Джерен называет Ясемин "злой часовщицей" и ощущает определенную невосполнимую связь с ее ребенком.