Двое снимающих журналистов собирались войти в палату к женщине, которая находилась в опасном для жизни состоянии. Им предстояло записать эксклюзивный материал. Но вмешивался высокий риск заражения, и врач мог запретить им проход, если бы не разрешение, полученное от прокуратуры. После того, как оказалось, что женщина будет вынуждена встретиться с представителями полиции, она объявила, что аналогичное желание у нее тоже имеется. Она не побоялась рассказать всю правду. Она использовала специальное устройство, чтобы общаться, поэтому ее голос звучал неподлинно. Все началось восемь месяцев назад. День начался как обычно. Дженер приготовилась к важной встрече, которая имела для нее огромную значимость. В стране только тридцать процентов продукции в музеях и галереях представляли женщины. Такое состояние вещей могло прилично утомить женщин. Возник новый проект в области современного искусства. Стоит обратить внимание, что привлечены молодые художницы. Ясемин еще не полностью поправилась и просит свою свекровь быть присутствующей на собеседовании с кандидаткой на роль няни. Госпожа Олджай решает покинуть выставку. По возвращении домой, она знакомится с привлекательной девушкой Джерен. Девушка оказалась последней кандидаткой на вакансию. Она уже имела опыт работы медсестрой и находилась под присмотром только одного ребенка, что казалось недостаточным для зачисления на должность. Ясемин была впечатлена тем фактом, что Джерен прочитала тот же роман Бальзака, что и она. Но, к сожалению, Джерен не прошла отбор и вместо нее на роль няни была выбрана другая женщина, которая позже стала жертвой нападения. Мурат принимает решение, которое вызывает гнев у его матери. Олджай все больше покоряет сердце Джерен. Но няня ребенка не проявляет особого расположения к Ясемин. Джерен разговаривает с Ясемин, рассказывая о ее дьявольской натуре, в то время как находится с ее ребенком.