В палату к женщине, состояние здоровья которой было угрожающим для жизни, собирались войти два человека с камерой. Был высокий риск инфицирования и врач мог бы не пустить сотрудников из полицейского департамента, если бы не разрешение выданное прокуратурой. Узнав о том, что ей придется общаться с полицией, женщина изъявила аналогичное желание. Она была готова все рассказать. Разговаривать она могла с помощью специального прибора, отчего её голос звучал искусственно. Все началось восемь месяцев назад. День начался, как любой другой. Дженер готовилась отправиться на важную встречу, имевшую для неё огромное значение. В стране в музеях в сфере художеств и галереях на количество представителей женской половины приходится тридцать процентов продукции. И такое положение дел могло изрядно утомить женщин. Начат новый проект в сфере современного искусства. Привлечены молодые художницы. Ясемин не поправилась полностью и попросила свекровь присутствовать при собеседовании с претенденткой на няню. Госпожа Олджай покинула выставку. Прибыв домой, госпожа знакомится с миловидной девушкой по имени Джерен. Девушка была последним кандидатом на данную должность. Она являлась медсестрой и только за одним ребенком смотрела, что уже казалось недостаточным опытом. Джерен произвела впечатление на Ясемин тем, что прочитала тот же роман Бальзака, что и она. Но Джерен не была выбрана из претенденток, а женщина, что была утверждена на няню, подверглась нападению. Мурат принимает решение, которое злит его мать. Джерен все больше нравится Олджай. Няня ребенка оказывается не такой уж расположенной к Ясемин. Джерен величает Ясемин дьяволицей, находясь с её ребенком.