Ада скорбела и молила Бога забрать у неё все, что осталось - лишь вернуть обратно её маму. Дядя девочки был возмущен необычным, по его мнению, именем, которым Нурджан назвала свою дочь и нарекает племянницу Мирьем. Когда они ехали в автобусе, Ада просила одного из родственников читать ей письмо, которое её мама написала перед отъездом. Исмаил с отрицательной реакцией отзывался о матери девочки и не проявлял сострадания к грусти, которую испытывает её дочь. Исмаил сообщил своей жене, что их племянница будет заботиться о них в старости и помогать им с хозяйством. С гневом в голосе он напомнил девушке, что она не их дочь и не должна забывать свое место в этом доме. Он запретил жене добавлять хлеб в суп Марьем, утверждая, что она не является дочерью хозяина. Прошло много лет, но для дяди Марьем всегда оставалась простой служанкой. Теперь Мерьем столкнулась с необходимостью заботиться о больной тетке. Невежливый старик продолжает использовать ее труды и требует, чтобы она полностью отдавала как заработанные деньги. Девушка выросла с ощущением вечного долга перед пожилыми людьми. Исмаил продолжает упрекать ее в неблагодарности. В пути на работу она потеряла кошелек, который был найден молодым человеком, отправляющимся в Стамбул. Он арендовал комнату у госпожи Сумру в ее доме. Его друг заметил этот кошелек и начал задавать вопросы о чужой вещи. Когда он узнал, что в кошельке было пятьдесят пять лир, он был удивлен и считал это кражей чужих денег. Мерьем, работая, вспомнила, что потеряла кошелек с бейджиком, из-за чего получила выговор. Молодая девушка спешит покинуть свою рабочую станцию и отправляется искать свой кошелек. Внутри него хранится самое дорогое для нее - письмо от матери. Наблюдая за этим Исмаил и его друзья, замечают бегущую Мерьем и пытаются ее абортировать, вызывая ее и привлекая внимание. Однако, девушка решает не обратиться к ним и проходит мимо. Это вызывает подозрения у старика, он полагает, что его племянница что-то скрывает от него. Узнав причину ее беспокойства, Исмаил неуважительно относится к ней, унижая и демонстрируя свое разочарование.