Первые фильмы были короткими и без звука, но уже тогда в них можно было увидеть таланты и технические новшества. Каждая страна в прошлом столетии столкнулась с процессом развития определенной отрасли. Кинематография, как бизнес, не исключение, хотя прежде всего она рассматривается как искусство. Естественно, кинематограф не появился из воздуха, а предшествовал ему программирование театров. Первые фильмы были беззвучными и короткими, но даже тогда можно было увидеть талант и технические новшества. В Турции название Йешильчам стало синонимом качественного кинематографа, особенно для местных жителей. Этот период в истории турецкого кино был назван золотым и приходился на 1960-е годы. Название Йешильчам происходит от названия одной из улиц в столице, на которой жили и работали актеры, режиссеры и сценаристы, причастные к киноиндустрии. В центре происшествий оказывается Семих Атеш, который столкнулся с тяжелым жизненным периодом. Он потерял многое, но не сдался перед трудностями и нашел в себе силы для подъема. Веря в свои силы, он стремится спасти свою компанию, находящуюся на грани банкротства, создавая успешный фильм. Однако ему очень важно восстановить свою репутацию. Жена Семиха не поддерживает его и решает бросить его. Мине Джансу была талантливой актрисой и никогда не желала зависеть от своего мужа. В то время, как он пытался восстановить свои дела, она не стояла на месте и продолжала развивать свою карьеру. Однако, её супруг не переставал надеяться на то, что она вернётся к нему. Семих начинает присматриваться к молодым талантам и, благодаря судьбе, знакомится с Тюлин Сайги, которая мечтает стать актрисой. Она поражает его своими способностями и он чувствует сильную привязанность к ней. Мина осознает, что ее время неумолимо уходит, и только сейчас понимает, как сильно ей нужен ее муж. Она не рассматривает возможность остаться в кино на задержку. Она понимает, что они не могут быть вместе, но не хочет отказываться от продвижения своей карьеры.