Когда отца Феликса убили, он с матерью переехал в Турцию. Через несколько лет она вышла замуж за англичанина, и они переехали в Лондон. Феликс вырос и стал программистом, работая в компании, которая занимается разработкой антивирусного программного обеспечения. Отец Феликса создал игру для операционных систем, но ее купил Билл Гейтс. Феликс был в полной уверенности, что игры – это не только способ развлечься или провести время. Для него это было нечто большее – способ выразить искусство через цифровой мир. В его работе он старался ставить перед собой оригинальные и сложные задачи. Он не искал простых решений и всегда выбирал путь творчества. Феликс не придавал большого значения критике других людей. Для него важно было вложить свою душу в каждый проект и быть довольным результатом своей работы. Он не боялся ошибаться и всегда стремился к самосовершенствованию. Именно благодаря такому подходу были созданы лучшие и наиболее интересные игры, которые любят и ценят игроки по всему миру. Феликс был человеком, который нашел свое призвание в мире компьютерных игр. Он не считал свою работу простым хобби, это было его страстью и образом жизни. Он был глубоко убежден, что игры могут не только развлекать, но и вдохновлять, учить и развивать человека. В своей профессии Феликс продолжал творить и радовался каждому новому проекту, который приносил ему успех и удовлетворение от его творчества. И все это заставляло его задуматься о социальной среде в общем. Он заметил, что многие люди подавлены системой. Поэтому Феликс не просто трудился над созданием игры и отправкой ее в компанию, но также проводил анализ. Однажды парень получает сообщение от компании, которая руководство которой давно восхищалось им и верило, что его талант должен быть признан. Ему предстоит выполнить задание, связанное с разработкой игры, запланированной на следующий год. Ожидалось, что проект принесет настоящую революцию в мире игр. В его ответственности было устранить некоторые проблемы, возникшие в процессе работы над игрой. Он должен был согласиться с условиями конфиденциальности, и после выполнения задания ему предложат приехать в Вашингтон, за что он получит гонорар в размере тридцати тысяч долларов. Игра была основана на реальном мире и должна была иметь большой успех. Играть приходилось в роли главного героя. Игра начиналась на таком же месте, как и в реальной жизни, с теми же деньгами, что у игрока были в реальности. Графика была очень красивой и реалистичной. Разработчики игры имели доступ к данным всех людей, живущих на земле. Главный герой Феликс понимает, что богатые люди решили устроить свою игру для обычных людей.