Прибывшая в Стамбул девушка направилась в здание, где находилось актерское агентство. Там она стала свидетельницей ожесточенного спора между Алиджаном и его коллегой по поводу отсутствия его фото на афише. Актер был готов бросить съемки, но ему необходимо было выплатить штраф согласно контракту. Актер был практически исступлен от гнева, ведь из-за текущего проекта ему пришлось отказаться от достаточно заметных ролей, включая участие в популярном сериале. Он настойчиво требовал от своего агента Фелис разумных действий, чтобы она защитила его от унижения и несправедливой обработки. После того, как в ресепшене стихли разговоры, девушка вышла из своего укрытия и попросила администратора о встрече с г-ном Карачем. Она подтвердила, что не является актрисой и не стремится стать ей. Администратор обращается за помощью к ассистентке г-на Карача, чтобы сообщить о Дидже. Как только мужчина услышал это имя, он немедленно спустился вниз. Для Карача и Диджле встреча проходит без особых эмоций. При уединении в кафе Карач интересуется, о чем конкретно говорила Диджле с секретарем. Она успокаивает его, уверяя, что не рассказывала о том, что она является его дочерью. Они неожиданно обнаруживают, что вместе у них есть возможность более успешно расширять свою деятельность. Диджле была озадачена отсутствием информации о ней у второй жены своего отца и сестры. Но ее больше беспокоило то, что она не может найти работу. Она окончила факультет радио и телевидения, но отец даже не знал об этом. Карач поторопил ее, так как ему предстояло встретиться с кем-то. Диджле пожаловалась ему на свою трудность с поиском работы. Внезапно они обнаружили, что вместе им удается более успешно развивать свои деловые возможности. Молодая женщина не может обратиться за помощью к своей матери, поскольку та открыла салон красоты и вынуждена расплачиваться со своими долгами. Карач считал, что его дочери нужны деньги, но она отказалась от материнской поддержки, зарабатывая на жизнь на складе, выполняя инвентаризацию. Однако она нуждается в отцовских советах, чтобы найти свое место в кинематографической сфере.