Придя в Стамбул, молодая женщина направилась в офис агентства актеров, где стала свидетельницей оживленной дискуссии между Алиджаном и одной из сотрудниц по поводу отсутствия его лица на рекламной афише. Актер уже собирался покинуть проект, но ему пришлось отказаться, так как в соответствии с контрактом ему грозила штрафная выплата. Артист ощущал ярость, ведь из-за последнего проекта он отверг предложение сыграть значимые роли, в том числе в популярном телесериале. Он настойчиво просил своего агента Фелис помочь ему защитить свою честь и достоинство от унизительного обращения. После того, как шум на ресепшене утих, девушка решила выйти из своего убежища и обратиться к администратору о встрече с господином Карачем. Она объяснила, что не является актрисой и не имеет намерения стать ею. Администратор связался с ассистенткой Карача и передал ей информацию о Диджле. Услышав имя, Карач направился к ней вниз. В ответ на это Карач немного обижается и говорит, что он не просил ее ничего скрывать. Встреча Карача и Диджле была достаточно холодной. Они оказались в одном кафе, чтобы поговорить наедине. Карач не удержался и спросил Диджле, какие слова она сказала его секретарю. Девушка успокоила его, сказав, что не раскрыла его отцовство. Но это слово оскорбило Карача, который заявил, что не просил ее держать это в тайне. Диджле осознала, что вторая супруга ее отца и еще одна его дочь не имеют ни малейшего представления о ее существовании. Но этот факт ее не беспокоит так сильно, как поиск подходящей работы. Никто из семьи не знает, что Диджле окончила факультет радио и телевидения. Карач, понимая, что у него важная встреча впереди, торопит дочь. Она жалуется ему на то, что не может найти себе подходящую работу. Девушке не удается обратиться к своей матери за помощью, так как та открыла собственный салон красоты и вынуждена расплачиваться с процентами по кредиту. Карач думал, что его дочери нужны деньги, но она отказалась получать материальную поддержку, предпочитая работать на складе и проводить инвентаризацию. Она хотела получить рекомендации от своего отца, чтобы занять нишу в кинематографической сфере.